Аутсорсинг персонала
Аутсорсинг персонала — это передача части работ, услуг или бизнес-функций компании внешнему провайдеру, у которого достаточно человеческих ресурсов для их осуществления.
Компании заключают между собой договор аутсорсинга, согласно которому предоставленные сотрудники будут выполнять определённый объём работ для заказчика. При этом аутсорсер даёт гарантии, что действия будут поручены квалифицированным специалистам.
Преимущества аутсорсинга персонала для компаний:
- экономия времени и затрат на поиск и подбор персонала;
- снижение расходов на управление персоналом и кадровое делопроизводство;
- привлечение дополнительной рабочей силы;
- экономия на использовании персонала «когда необходимо»;
- высвобождение внутренних ресурсов для профильных проектов за счёт привлечения временных сотрудников;
- снижение затрат на единицу обработанной продукции;
- повышение конкурентоспособности компании.